Гослото 7 из 49 / Безвыигрышная лотерея

Потеря лотереи

& NBSP Losing лотерею

Многие организаторы лотереи полагаться на людей, которые хотят разбогатеть в течение ночи. В последнее время Россия получила особый импульс: модификация лотереи и коммерческих коллекций. Организаторы приносят миллионы долларов и участников, некоторое разочарование.

Кто принимает записи получит.
Может быть, некоторые из нас, по крайней мере один раз в нашей жизни, участие в лотерее. Трудно сказать, что заставляет вас тратить деньги мало шансов на победу. Конечно, волнение, желание поймать удачу за хвост и разбогатеть сразу. Некоторые упражнения этой задержки. Они покупают все в порядке, от лотерейных форм как русское лото и Золотой Ключ к моментальным лотерейным билетам.
По некоторым данным, в среднем по России потратили на лотерею $ 5 до $ 10 в год. Министерство финансов прогнозирует увеличение стоимости лотерейных билетов на $ 50 на человека в течение следующих двух или трех лет; В этом варианте объем лотерейного рынка в России превысит $ 5 млрд в год. Вполне логично, что те, кто желает, чтобы пропустить крем с розыгрышами и лотереи стали огромными. Часть лотереи интенсивно используется компаниями, обменивающихся коллекции некачественных продуктов, купленных за копейки в третьих государствах. По некоторым данным, продажи мусора в почте приводит к купцам около $ 2 млрд в год.
Этот метод обычно называют бесплатные лотерей торговли. На самом деле, эти игры имеют огромные различия, чем сходства. В реальной лотерее, игрок собирает билет на воле и ждать розыгрыша. В версии бесплатной лотерее, вы даже не будете спрашивать вас, если вы хотите принять участие в игре.
Только хорошее время в вашем почтовом ящике уведомление, что вы, как любимца какой-то таинственной лотереи, следует супер приз: Мерседес спортивный автомобиль или билет на экзотический курорт. Для яхты, виллы и автомобили якобы выиграли, все, что вам нужно, чтобы купить продукты на не очень большом количестве. Посмотрите, никто не заставляет вас иметь определенную сумму денег; Вы сами решаете, если вы рискуете. В то же время, дата розыгрыша призов не указывается; можно сделать вывод из этого, что бы наградить не один.
Дмитрий Янин, адвокат КонфОП: «В нашем мировоззрении, такие игры не могут рассматриваться в качестве лотерей Это рекламная игра, которая стимулирует продажи продукции Но Министерство финансов считает, что это своего рода лотерея.. и продвижение игры «были записаны как лотерейных игроков, но даже этот вариант, потребители не защищены. Справедливость черпает зависит только от политики организации. Это практически невозможно контролировать этот рынок. "


Как играть торговли разрабатывает коллекции по всему миру. Например, такие компании, как Quelle, Otto или 3 Suisses пользуются хорошей репутацией. Развитие почтового бизнеса проста: те, кто хочет увидеть коллекцию в офисе компании или заказать из дома. Затем выбрать то, что им нравится, заполнить купоны заказа и отправить их на адрес компании вместе с чеком. Но если вы внимательно посмотрите схему для проведения вещи прочь, вы можете увидеть много уязвимых моментов. Это также используется многими трейдерами забытыми.
Одним из главных недостатков почтовой торговли, с точки зрения клиентов, является предоплата. Убеждение, что продукт будет поступать к получателю, нет. Кроме того, торговля в коллекции является еще одним слабым звеном: продукты часто отличаются от тех, которые приведены в каталоге. Но это не возможно изменить продукт или восстановить свои собственные деньги. В частности, если компания вместо своего собственного адреса показывает количество подписной коробки, в этом варианте, торговцы застрахованы от визитов разгневанных клиентов.
Как показывает практика, в России, каталог торговли почти лучший способ продавать плохие продукты. Главное, чтобы соответствовать описанию в превосходных степенях и снимать с лучшим углом. Для того, чтобы заставить клиента платить две цены указаны в сборниках: «обычный» и «цена для вас» (как правило, в два раза ниже). Эта схема приобретения клиента использует, например, компанию «EUROSHOP».
Для того, чтобы попытаться использовать лотерейный законодательство, закон «О рекламе». Министерство по антимонопольной политике Российской Федерации было судится EUROSHOP с февраля, пытаясь наложить штраф и заставить его прекратить свои действия. До сих пор напрасно. «Euroshop» остался на плаву и по другим причинам. По слухам, компания имеет надежный работодатель в лице Министерства связи. Предположительно, один из руководителей почтамта российского является совладельцем этой коммерческой компании. В общем, и других компаний (в России насчитывается более десятка) чувствуют себя вполне комфортно и хорошо получены доверчивости граждан.
Конечно, трейдеры заинтригованы, чтобы расширить свою клиентскую базу и стараются не отпугнуть потенциальных клиентов. Быстрее, наоборот. Они не ожидают клиента, чтобы купить газету, вырезать купон и оформить заказ, и отправить ему купон и коллекцию по своей собственной инициативе.
Любое сообщение Evroshop начинается со слов: «. Наши наилучшие пожелания Вам (! Затем свою фамилию) Список победителей При этом мы гарантируем, что вы будете иметь право на первой Merchandise премии в финальный раунд: авто или 400000 рублей наличные «
для того, чтобы сделать это, вы должны покупать продукты на 500 рублей.» Простые покупки могут создать друг и родственник любимого -. в этом воплощении, вы, как правило, не проводите генерал penny.In, а основные приз никогда не будет получен. Нам не удалось, например, Лен Цареградская Костромы, который якобы получил паспорт из двух людей в Карибском полуостров от компании Euroshop, не появляется в адресном бюро Костромы. Это было не возможно найти другие «победителей»: Feklu Алексеевне Республики Саха (Якутия), Светлана Mazilnikova из Инзе

.

Кто они играют с
появляется естественный вопрос: какой тип компании они будут знать адрес и имя возможных игроков? Есть по крайней мере два надежных способа. Например, вы можете купить региональные «Телекоммуникации» базы данных (телефонный справочник), паспортный офис или военный реестр, и военкоматов. Но в этих списках будет много «дополнительные» люди, которые не склонны к шуткам. Для того, чтобы избежать ненужных почтовых компаний, которые участвуют в сборе информации для вас. Например, ООО «T.P.S.» Он предлагает заказ талисманом богатства и удачи в «Мэри Дюваль, величественная провидца мира». Лишение вошло в базе данных компании, а затем информация дублируется, то есть, чтобы продать компанию, торговлю в различных скрытых продуктах.
Компания «Post-магазин» привлекает клиентов через прессу, публикации в газетах, реклама своих собственных продуктов и купоны со счетов. По словам старшего менеджера по рекламе «Пост-магазин», Ольга Ненашева, разослать письма незнакомым, не этическим или экономическим. Кроме того, Ненашев подчеркнул, что «Пост-магазин» продукты можно приобрести не только в виде аванса, а также против возмещения.
«Пост-магазин» также делает интенсивное использование наград обещаний и других традиционных маркетинговых приманок. Ненашев, но подчеркнул, что «Пост-магазин» работать серьезно с юристами и текстовых сообщений, чтобы привлечь клиентов, выверенные с точки. Если внимательно читать текст, вы увидите, что ничего, не считая роли в розыгрыше, не может быть гарантирована. Но тот, кто решил с другой стороны, хотел быть обманутым. Несмотря на то, что все компании обещают возместить или обменять товар в варианте возникновения претензий, ни один из них не соответствует этим обязательствам. По словам Дмитрия Янин, адвокат КонфОП, мы не действовали в период так называемого охлаждения, предполагающий возврат товара в течение 30 дней, потому что все спорные вопросы должны решаться в суде.
Со стороны всех приманок захваченных бедных жителей русского интерьера. С их комфортно работать, даже потому, что они не очень хорошо знакомы со сложностями закона, и деньги в испытаниях нет ни одного. В защиту его настроение дани энтузиазма. Но Россия до сих пор не имеют законы, регулирующие подобную игру с клиентом (см сертификат). В общем, юридические лазейки всегда существуют. Они просто говорят, что подобные игры не совсем честны с клиентами, они очень продвинуты и страны евро и Соединенных Штатов Америки. Но есть реализация митингов, которые в течение длительного времени были переданы в виртуальном пространстве. Скрыть недовольных клиентов в сети еще проще. Таким образом, пик блошиного рынка с играми в России все еще впереди.
ИНГА ZAMURUEVA, ОЛЬГА LIHINA
---------------------------------------
---------------- СВОБОДНЫЙ приза лотерея была изобретена для тех, кто хочет быть обманутым

Продукт коллекции не может быть затронут и примером

для организаторов свободных лотерей трудно определить SUBMIT правовых притязаний

----------------------------------------------- --------
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
рекламного трюка
Если критерии для приобретения продукта предлагается потребитель, Люба участвует в розыгрыше призов, игру своей собственной правовой природы. лотереи. Лотерейная компания должна иметь лицензию, а если лицензия нет, организаторы могут быть заманили в криминализации незаконной предпринимательской деятельности.
Но когда говорят, что человек уже выиграл приз, и получить его, вам нужно купить что-нибудь, это не лотерея, и иметь дело только с условием. В конце концов, потребитель не имел купона или Люба документ, который может быть широко признан лотерейным билетом. Если эта вещь куплена, а приз не получила, единственный путь - обратиться в суд и просить о передаче обещания. В общем, может случиться так, что, когда ответчик yavyatsya alguaciles, оказывается, что у него есть активы в полтора раза. И основатели: физические лица, когда они потеряли свои паспорта или замедлитель пожилых людей, номинально все еще есть несколько сот подобных предприятий.
привлекающие организаторы игры, подобные уголовного преследования практически невозможно. На теоретическом уровне, те же действия, напомним, мошенничество, то есть. Е. Присвоение имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Но обвинения в мошенничестве должны доказать наличие намерения. Ни один из организаторов «лотереи», которые имеют здоровый ум и твердую память, будет сказать, что они заранее знали, что «призы», к которому никто не пойдет.
Таким образом, с точки зрения существующих законов, то теперь подобная практика: она быстрее и умнее, не совсем безупречна, но это рекламный трюк, спровоцированным.
Максим Черниговский адвокат ИД "Коммерсантъ"
------------------------------------ -
------------------- сотрудники компании «Evroshop» будут удалены из владельцев квартир и управления будет называться. Возможно, из-за этого может получить много недовольных клиентов
«письма счастья» может только принести счастье своим создателям
По словам адвоката перспективы Дмитрий Янин, «бесплатно» лотерея - это та же самая часть, которая продает неликвидные товары { }

Русское лото за 2015 год
Рекламные акции лотереи
Лото на уроках русского языка
Какому святому молиться чтобы выиграть в лотерею
Моментальная беспроигрышная лотерея